САЙТ КЛАНА [-ECL-]
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас БРОДЯГА | RSS
Меню сайта
Категории каталога
123 [0]
Развитие [12]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
 /
 
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ 
 
Сайт казачьего клана КоС

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Бродяги: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к игре казаки?
Всего ответов: 39
Главная » Статьи » Казаки » Развитие

Различные сочитания кнопок.

СОЧЕТАНИЕ КНОПОК:

Горячие клавиши в игре Казаки. Наиболее полный список.
Советы и рекомендации.
   

1. Используемые термины:

      Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
      Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
      Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
      Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
      Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
      Клин – построение юнитов для конницы.
      Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
      Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.


2. Выделение юнитов и игровая информация

      Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
      Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
      Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
      Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
      Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
      Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
      Ctrl+B – выбрать все свои здания;
      Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
      Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
      Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
      Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
      Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
      Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа
      Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
      Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
      Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов
      Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
      A---B
      ...../
      ../
      C---D
      ~ - включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки

Быстрый доступ к юнитам
      Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
      Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
      Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
      Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
      I – вызвать окно с информацией об игре;
      Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении
      U – вызвать окно с информацией о юните;
      D – увеличить скорость игры;
      M – переключаться между режимами миникарты;
      O – включать / выключать режим прозрачности.
      Q – показать непроходимые зоны ;
      Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100
      F11 – снять скриншот (копия экрана)
      F12 – вызов игрового меню
      Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации) При проигрывании записи игр
      Pause – пауза

3. Клавиши для строительства зданий крестьянами

      После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:
      A – режим атаки, убивать всех на своем пути;
      B – казарма 17в;
      C – городской центр;
      D – дом;
      E – рынок;
      F – порт;
      H – собор (церковь);
      J – академия;
      K – казарма 18в;
      L – кузница;
      N – постройка шахты;
      R – артиллерийское депо;
      S – конюшня;
      T – склад;
      V – башня;
      W – каменная стена (определить границы);
      X – частокол (определить границы);
      Y – мельница;
      Z – каменная стена (приступить к строительству);
      Z – частокол (приступить к строительству);
      Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше). Так при использовании специальных скрипт – программ можно запрограммировать постоянно лечение юнитов а академии. Алгоритм: Ctrl+B, J, J. Повтор скажем через 1 минуту. После этого вам обеспечено постоянное подлечивание вашей армии. Подробнее об этом см. в конце статьи.

4. Клавиши для апгрейдов в зданиях

      Выполнение усовершенствований
      N – усовершенствовать шахту
      Y – усовершенствовать мельницу

5. Клавиши для строительства юнитов (по одному)

В соборе (церкве):
      S – священник (поп);
     
В казарме 17в:
      P – пикинеры 17го века, сердюк:
      L – рундашир, легкий пехотинец:
      S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:
      B – барабанщик:
      F – офицер 17го века:
     
В казарме 18в:
      P – пикинер 18го века:
      B – стрелки 18го века:
      S – мушкетер 18го века:
      G – гренадер:
      B – барабанщик 18го века:
      F – офицер 18го века:
     
В конюшне:
      R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:
      T – легкая кавалерия 17го века:
      S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде
      K – тяжелая кавалерия 18го века
      G – гусары 18го века
      D – драгуны 18го века, гетман
     
В артиллерийском депо:
      P – пушка;
      H – гаубица;
      R – мортира;
     
В порту:
      B – рыбацкая лодка;
      Y – яхта;
      P – транспортный корабль;
      G – галера;
      F – фрегат;
      L – линкор;
     
Для любого юнита:
      Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;
      Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;
      Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;
      Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;
     
В академии можно давать команды:
      J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
      K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

6. Клавиши командования юнитами:

Для пехоты и кавалерии:
      S – держать позицию;
      V – отменить «держать позицию»;
      D – запретить атаку;
      E – разрешить атаку;
      P – патрулировать;
      G + Click на объекте или юните - охранять / не охранять;
      A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути);
      Команды артиллерии те же что и для пехоты.
      Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу

7. Клавиши командования построениями юнитов

      R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;
      K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;
      G – сгруппировать/разгруппировать;
      L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;
      J – распустить строй;
      F – заполнить построение;
      D – запретить атаку;
      E – разрешить атаку;
     
Для артиллерии:
      L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;
      F – заполнить построение;
      G – группировать / разгруппировать построение;
      I – распустить построение;

8. Клавиши при игре с напарником

      Enter, сообщение, Enter - Передача сообщений во время игры
      Enter, сообщение, Ctrl+Enter - передача сообщений дружественным игрокам
      Enter, сообщение, F1 … - передача сообщений в чат, при условии что ранее из чата вам пришло сообщение
      Передача ресурсов – В строке Chat (после нажатия Кл. Enter) набрать give [ресурс] [игрок] [количество]. Ресурсы - wood, iron, food, stone, gold, coal
      Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина.

9. Коды при игре с компьютером

Enter, далее вводим код:
      money – добавление по 50000 (пятьдесят тысяч) каждого ресурса;
      victory – вам засчитывают победу при прохождении компаний. Дает возможность перейти к следующей миссии в компании;
      www - активизирует коды "supervizor", "multitvar" и "izmena", позволяет переключиться и играть за другого игрока, открывает карту;
      supervizor – включает / выключает туман войны;
      izmena - возможность играть за другую сторону клавишами 1-9 в правой части клавиатуры;
      multitvar - после введения нажмите Р для доступа ко всем юнитам, для отмены вставки юнитов, нажмите F9.

10. Полезные программы, расширяющие функции мыши и программирование мыши на эмулирование горячих клавиш – для тех, кто играет «только мышью»

      Программирование комбинаций горячих клавиш, которые бы активировались с мыши, возможна. Для этого рекомендую применять специальные программы, расширяющие возможность манипулятора «мышь». Здесь привожу список этих программ:
      Logitech Mouse Ware – программирование третьей кнопки. Для применения этой программы на обычную мышку поставьте в настройках драйвер мыши Logitech
      ToggleMouse – программирование и третьей кнопки и мышки в целом. Более мощная, чем MouseWare.
      Macro Express – наиболее полезная программа, позволяет записывать и воспроизводить макросы. Такие как: программирование и имитация движения мышки, нажатия клавиш, организация расписания действий и переназначения клавиш.
      Вышеуказанные программы очень эффективно применять для постоянного лечения юнитов и ремонта пушек в академии или ремонтирования линкоров 18го века в порту.
    11. Клавиши, которые нажимать не стоит.

      Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делаете этого:
      Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш;
      Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;
      Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд
      Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

12 CD-ключ для начала игры при установке с CD-ROM диска (для тех, кто не использует раскрепощающих программных отвязок от CD)

Ключ для игры Казаки: Европейские войны»:
      JLDQ3H-QD8F3U-SH8CV4-336UZ7, еще один:
      6PTP4S-MZGBK9-U9RDB4-33KEEM
     
Ключ для адд-он «Казаки: Последний довод королей»:
      6L64P8-WJZWWC-QLTNB7-3HKKX3
     
Ключ для адд-он «Казаки: Снова война»:
      Y4KRQT-BJGHWC-C3PA4E-4QGKN6
      Обратите внимание, что использование ключа приводит к растрескиванию вашего CD-диска с игрой, а также существенно сокращает срок службы CD-ROM привода на вашем компьютере. Специалисты для устранения этой опасности рекомендуют использовать отвязку от CD. В настоящее время отвязки разработаны и успешно используются на практике для всех релизов игры «Казаки».

Категория: Развитие | Добавил: [-ECL-]DemoN (05.Фев.2008)
Просмотров: 1864

Copyright MyCorp © 2024