САЙТ КЛАНА [-ECL-]
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас БРОДЯГА | RSS
Меню сайта
Категории каталога
123 [0]
Развитие [12]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
 /
 
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ 
 
Сайт казачьего клана КоС

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Бродяги: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Как вам дизайн сайта?
Всего ответов: 25
Главная » Статьи » Казаки » Развитие

Алжир
Стратегия за Алжир

Алжир
    Как и Турция, разработчики сделали в игре Алжир мусульманской страной, имеющей экзотическую армию.
    В игре армия Алжира чем-то похоже на армию Турции. Основу алжирской пехоты составляют лучники, пикинеры и легкие пехотинцы.
    Пикинеры Алжира во всем схожи с турецкими пикинерами. Они быстро строятся, дешевы и не имеют защитных доспехов. Виду этого, использовать их надо достаточно осмотрительно. При единоборстве с европейскими пикинерами алжирские безнадежно проигрывают. Они полностью беззащитны против артиллерийского огня, огонь пушек наносит им жестокие потери, а многоствольные орудия способны за несколько минут уложить толпы алжирских копейщиков. Но у них есть одно значительное преимущество – массовость, при быстроте постройки и дешевизне это решающий фактор. Хотя конечно, эти войска вовсе не годятся для лобовых таранных ударов по обороняющимся порядкам врага. Они вполне годятся на роль прикрытия, хорошо охраняют шахты и строения, могут наносить сильные фланговые удары. Не стоит строить алжирских пикинеров колоннами – в этом случае они могут понести огромные потери от артиллерийского огня. Оптимальная численность отряда – видимо по 36 пикинеров, развернутых в линию. Хотя, стоит, конечно, отметить сложность в управлении таким количеством отрядов.
    Легкий пехотинец так же похож во всем на своего турецкого брата. Такой же слабый, дешевый и быстро строящийся юнит. Годится для диверсий и мелких атак. Полностью проапгрейженный во главе с офицером годится для отвлекающих атак. Возможно, пускать вперед такую дешевую пехоту и после того, как пушки врага произведут по ней залп пускать на врага остальные войска. Впрочем, при большом количестве легкий пехотинец вполне может задавить и небольшие европейские отряды пехоты.
    Основным пехотным юнитом следует считать алжирского лучника. При его дешевизне, скорости постройки и убойной силе это воистину грозный противник. Недостатков у него два – он недалеко и медленно стреляет. Однако это компенсируется огромными толпами лучников, которые можно создать, играя за Алжир.
    Кроме того, эти юниты отлично уничтожают здания. Не стоит всех лучников организовывать в отряды, под руководством офицеров – часто очень выгодно иметь неорганизованную толпу, – если враг врывается в нее, его со всех сторон осыпают стрелами, при этом лучники сами отходят на необходимое для стрельбы расстояние. В случае отряда он может просто весь развернуться и начать отходить, доставив этим несказанную радость врагу. Отряд лучников лучше всего иметь численностью в 72 человека, такой отряд достаточно велик, чтобы отразить натиск врага, и достаточно компактен, чтобы его можно было эффективно использовать на поле боя. Разумеется, строить отряд имеет смысл только в линию. Учитывая убойную силу лучников, они способны нанести страшный вред атакующей пехоте врага. С конницей дело обстоит хуже, однако, если у лучников имеется прикрытие, они способны остановить даже не слишком многочисленную тяжелую конницу. Наиболее опасны для лучников легкие кавалеристы, обладающие большой скоростью. Против них лучникам просто необходимо иметь прикрытие, иначе дело может обернуться их избиением. Гораздо хуже обстоят дела при атаке – обороне от пороховых юнитов врага. Учитывая небольшую дальность выстрела, лучников расстреляют еще на подходе. Имеет смысл применить комбинированную атаку. Часть армии связывает боем стрелков врага, а лучники подходят на дальность выстрела, пока вражеские стрелки заняты нападающими. В этом случае стрелкам не поздоровится. Гораздо хуже, если стрелки имеют солидное прикрытие. В этом случае так же имеет смысл проводить массированную комбинированную атаку, но потери могут быть просто огромны. Самый плохой вариант, если враг имеет сильную артиллерию, в том числе и многостволки. Учитывая, что у Алжира нет бронированных войск, противостоять в артиллерийской дуэли им будет нелегко. Правда, в этой ситуации могут спасти наемники - рондаширы. Они дешевы, строятся быстро и, несмотря на маленькую жизнь, имеют неплохую защиту. Ими можно прикрывать артиллерию. Дальше должны стоять стрелки лучники первой линии на некотором расстоянии от пушек, чтобы иметь возможность расстрелять нападающих на артиллерийскую батарею. Они в свою очередь прикрываются пикинерами. На флангах находится конница для контрудара. Можно иметь сзади еще одну линию лучников. Кавалерия (о ней речь впереди) должна быть смешанной - наемные драгуны и мамелюки. Атака артиллерийских батарей возможна только при сильной огневой поддержке своих орудий. К сожалению, атака может быть только комбинированной. Атаковать отдельными родами войск в игре за Алжир не получится.
    Конница Алжира в игре представлена только одним юнитом - мамелюком. Это весьма интересный юнит. Его правильнее отнести к средней кавалерии. Судите сами – hit point у мамелюка 380 (как у витязя), вооружен пикой, максимальная сила удара 29, защитных доспехов не имеет, скорость невысокая, время постройки крайне мало. Он способен сражаться со всеми видами легкой конницы, включая казаков (реестровых и сечевых), способен в больших количествах противостоять не слишком многочисленной тяжелой коннице и вполне способен уничтожить не слишком многочисленный отряд драгун. Учитывая, что без особого напряжения можно построить 3 конюшни, Алжир способен создать просто толпы мамелюков. А если игрок построит 4 конюшню (правда на нее требуется 160 000 камня) то он вполне может заменить всех пикинеров на мамелюков – скорость постройки у них примерно одинаковая. Это основная ударная сила Алжирской армии. Огромные толпы мамелюков способны опрокинуть любую армию. Правда, недостаток имеется и у мамелюка. Он не имеет защитных доспехов и апгрейды к нему достаточно дороги. Тем не менее, учитывая, что золото в игре за Алжир, наименее востребованный ресурс, эти апгрейды провести абсолютно реально. Проапгрейженный мамелюк становится весьма грозным воином, а огромная толпа этих конников способна нанести врагу сильные потери. Мамелюков имеет смысл использовать для контрударов, для связывания боем стрелков или подвижные юниты врага, для фланговых атак артиллерийских батарей, для рейдов по тылам противника. В сочетании с наемными драгунами эти войска будут грозной и почти непреодолимой силой. Однако главным врагом мамелюков остается артиллерия. Особенно многоствольная. Она способна нанести им невосполнимые потери. Вообще, с численностью войска у Алжира не возникает особых проблем. Вполне по силам построить 4 барака и 3 – 4 городских центра, так что массовая армия игроку за Алжир обеспечена. Армия Алжира – массовая армия, она побеждает не качеством, а количеством. При правильной игре массированным толпам алжирцев не сможет противостоять даже армия 18 века. Конечно, при этом нужно помнить, что не следует атаковать в лоб сильные позиции, защищаемые большим количеством артиллерии, что проще их просто обойти. Здания противника можно уничтожать вовсе не артиллерией, а лучниками, они делают это ничуть не хуже. Противник ничего не сможет противопоставить постоянно накатывающимся волнам алжирцев, и будет сдавать позицию за позицией. При этом следует помнить, что европейский строй, возможно, сокрушить только массированной комбинированной, в том числе и фланговой атакой. По этому желательно всегда иметь достаточно большие силы конницы на одном из флангов.
    С другой стороны, Алжир не имеет возможности перейти в 18 век. Это накладывает серьезные ограничения на игру за эту страну, следует помнить, что это страна для раша, (тут ей нет равных), но при большом PT, шансы на победу для нее уменьшаются. Тем не менее, вполне возможно при правильной игре сокрушить Алжирской армией и европейские войска 18 века.

Алжир - продолжение
    В этой статье я постараюсь раскрыть некоторые нюансы игры за Алжир, показать сильные и слабые стороны юнитов и дать общие рекомендации исходя из личного опыта. Как показывает практика, за Алжир играют неохотно, называя эту нацию экзотикой и очень слабой, а, играя, пытаются в самом начале задавить противника лучниками и если это не удается зачастую проигрывают. Что же делать дальше, если противник развился и лучниками, даже в огромных количествах его не запугать...
    Приоритетным ресурсом при игре за Алжир является камень и дерево, причем камень в большей степени, так, например, стоимость четвертого барака равна (50000 дерева: 50000 камня), а стоимость второй конюшни (8000 дерева : 20800камня), третьей еще больше, в связи с чем рекомендую в самом начале игры построить академию и прокачать апгрейд на добычу камня - "Развить горное дело" - эффективность добычи камня 200%, и, в будущем, после прокачки в кузнице апгрейда на скорость постройки конных юнитов (т.к. на этот апгрейд используется уголь и на последующий тоже), прокачать второй апгрейд на добычу камня - "Увеличить жалование горным рабочим" - эффективность добычи камня 400%. В академии сразу доступны все три апгрейда на эффективность добычи пищи за счет снижения их стоимости, их я тоже советую прокачать сразу, это позволит Вам, очень быстро прокачать "эффективность добычи дерева" в академии и сократить первоначальное количество крестьян на полях. Сосредоточьте свое внимание на добыче камня и леса. Шахты рекомендую занимать в следующем порядке, сначала все возможные золотые, т.к. все это грамоздье сделанных вами сразу апгрейдов поглотит все изначально данное Вам золото и Вы не сможете нанять даже офицеров, существует необходимость накопления золота для прокачки Мамелюков (единственный конный юнит) и наема в дип. центре драгунов, своих пороховых юнитов у Алжира нет. Затем одну железную, хватит пока одной, потому что потребление железа на постройку Алжирских юнитов минимально: так, например, за пикенера треба отдать всего (55 еды и 2 железа), затем все возможные угольные, уголь необходим нам для прокачки апгрейда скорости постройки конницы и второго очень важного апгрейда на эффективность добычи камня, стоимость которого (зол. 1550, еда 4200, уголь 12520), затем все железные и те шахты, которые не заметили сразу или открылись нам в процесе расширения территории или разведки. Сразу добывать золото нужно еще и для того чтобы в максимально короткие сроки прокачать вместимость шахт до 10 рабочих, причем начинать надо с прокачки золотых шахт. Используйте рынок для покупки нужных в данный момент Вам ресурсов, хотя камень продавать я бы не рекомендовал - обменивайте ресурсы для скорейшей прокачки ключевых апгрейдов.
    Еще одним плюсом игры за Алжир является быстрота постройки всех зданий, но это отражается на их прочности, стены строятся в считанные минуты и выносятся с такой же скоростью, поэтому не лишним будет прокачать прочность зданий все в той же академии. Старайтесь как можно скорее построить третий "таунцентр", это очень важно, большее количество крестьян на работах , залог победы. Можно сделать это так как советуют ребята, обменивая первоначальные ресурсы на дерево и камень и строить его почти в самом начале игры, можно попробовать так, как привык делать я - строя третий ТЦ после апгрейда на эффективность добычи леса, добывая ресурсы на него самому, максимум - менять излишек камня или леса на недостающий ресурс в зависимости от того, чего на момент постройки у Вас будет больше, а чего не хватать.
    Для охраны шахт, строений и крестьян используйте пикинеров, лучники и легкие пехотинцы не подходят, т.к. легко уничтожаются даже наемными сечевыми казаками. В начале игры построите два барака, этого должно хватить на первое время, после постройки академии следует подумать и о третьем. Производите пикинеров, для охраны рабочих и строений, и формирования отрядов, в случае необходимости, лучников в прикрытие пикинеров можно нанять очень быстро, не следует нападать одними лучниками - как показывает практика, против опытного игрока это не проходит, лучшим решением на раш будет, быстрое производство нескольких отрядов легкой пехоты (благо скорость постройки у них 50) и найме около 200 лучников, вот этими силами вполне реально уничтожить противника. Хотя, если имеет место командная игра, то можно попробовать постоянно терроризировать противника лучниками, не давая ему развиваться, главное чтобы на Вас самого не напали в это время, без поддержки пехоты Вас просто снесут... Если же на раш Вы не настроены или по каким-то причинам он не удался, делайте пикинеров и лучников и не мешкайте с постройкой конюшни. Пикинеры и лучники представляют собой довольно грозную силу - при визуальном контакте с противником, ставьте пикинеров в "держать позицию", лучниками наносите удар, и отступайте за пикинеров. Отступив, продолжайте поливать головы противника градом стрел - весьма действенно. Как эффективнее всего использовать лучников, смотрите ниже. Конницей прикрывайте фланги и уничтожайте пороховые юниты противника, заезжая к ним в тыл, и малочисленные пехотные соединения, для лобовой атаки они мало пригодны, но при должном количестве способны и на это. Нанимайте драгунов только после завершения всех ключевых апгрейдов и прокачки шахт, неплохо прикрывать ими конницу, благо золота при игре за Алжир на 20-30 (в зависимости от скорости игры, может быть и дольше) минуте игры почти некуда тратить, и Вы можете нанять их довольно много, но при этом не стоит забывать о прокачке конницы. Ну и, конечно, артиллерия... Старайтесь не давать противнику нормально развиваться, постоянно атакуйте его, скорость постройки алжирских юнитов позволяет Вам проводить одну атаку за другой. Пусть Вас не пугают потери, сила Алжира в количестве войска, а не в его качестве.

Лучник
    Стоимость: (еды 30, дерево 1), хитов 30, скорость постройки 25, не требует апгрейдов в бараках и академии.
    Сразу нужно сказать, как эффективнее всего использовать лучников. Лучник не имеет брони и обладает поистине самым слабым здоровьем в игре (30 хитов), это компенсируется дешевизной производства, высочайшей скоростью постройки и поистине страшными повреждениями, которые он наносят врагу (199 по юнитам, 150 по зданиям), противостоять прямому попаданию из лука способна только конница, пехотные же юниты гибнут после одного попадания. Лучники способны уничтожать постройки, рушить стены, что еще более увеличивает их привлекательность. Правда, есть два очень больших недостатка - это малый радиус обстрела и, мягко говоря, неточность попадания. Хотя именно неточность попадания, можно использовать как преимущество, и вот почему: Лучников не следует посылать на "атаке", нужно стрелять наибольшим количеством оных в центральный юнит вражеского подразделения, или скопление войск, тогда, стреляя в него, они, промахиваясь, поражают многие рядом находящиеся юниты противника, таким образом, за один залп можно уничтожить до половины подразделения вражеской пехоты. Лучники скорее обороняющиеся войска, или поддерживающие, чем атакующие, также ими очень эффективно в пылу сражения уничтожать важные здания противника. Имеет смысл организовывать диверсионные вылазки в стан врага и уничтожать ему шахты и отдельно стоящие здания. При должном развитии противника, неэффективны без поддержки конницы и других родов пехоты. Пороховые юниты имеют более высокий радиус стрельбы и, за счет этого, не позволяют лучникам вести прицельный обстрел, уничтожая их на подходе, конница уничтожает их без труда, врезаясь в их ряды и не позволяет вести огонь, так как для выстрела лучнику необходимо отойти на некоторое расстояние. Отсюда вывод: лучников должно быть много, они должны находиться под прикрытием других родов войск, выгоднее всего использовать тактику "выстрелил, отступил назад". Составляйте отряды по 100-150 юнитов, так ими легче управлять.

Легкий пехотинец
    Хитов 55, скорость постройки 50, апгрейды в бараках (при максимальной прокачке - удар 12, защита 6)
    Быстрый, дешевый, но слабый юнит. Эффективен лишь в подразделениях с командиром. Берет своей численностью, а не качеством, на первоначальной стадии игры весьма грозные противники, если комбинировать их с лучниками. В дальнейшем используются мною как соединения, прикрывающие фланги, или "пушечное мясо" при лобовой атаке, на моей практике, были игры, когда погибали тысячи этих воинов, но не один из них не доходил до первых рядов вражеской армии, зато конница накатывалась вслед за ними почти без потерь... Делайте выводы сами.

Турецкий пикинер
    Стоимость: 55 еды 2 железа, скорость постройки 100, апгрейды в бараках.
    Ничего особенного, не имеет апгрейда на кирасы, но в начале игры почти ничем не уступает пикинерам других наций, та же скорость постройки, почти те же показатели удара и брони, соответственно, схожие варианты использования. Охраняйте ими шахты и здания, все остальное описано выше...

Категория: Развитие | Добавил: [-ECL-]DemoN (05.Фев.2008)
Просмотров: 1909

Copyright MyCorp © 2024