САЙТ КЛАНА [-ECL-]
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас БРОДЯГА | RSS
Меню сайта
Категории каталога
123 [0]
Развитие [12]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
 /
 
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ 
 
Сайт казачьего клана КоС

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Бродяги: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Как вам дизайн сайта?
Всего ответов: 25
Главная » Статьи » Казаки » Развитие

Обмен на рынке

Рынок


Рынок в игре на малых ресурсах является важным элементов в вашей победе над соперником. Часто грамотное его использование позволяет получить экономическое превосходство над оппонентом. Так как почти вся экономика игры строится на добыче и продаже камня (или еды в игре на море), то начинающему игроку следует знать основные моменты торговли ресурсами. Если во время игры вы нажмете на "I" и кликните по значку "ЦЕНЫ НА РЫНКЕ" то перед вами появится таблица цен.
Понаблюдав за ценами пару секунд вам будет видно, что значения в каждом поле изменяются. То есть курс на рынке не постоянен, он меняется во время всей игры. Но что же влияет на этот курс? Дело в том что рынок в игре реагирует на каждый обмен, производимый игроками. Вот пример для наглядности. В самом начале игры за 1000 угля можно купить 2400 еды. После того как первый игрок поменял уголь в еду (5000 угля) курс падает до 1600 еды за 1000 угля. По такому курсу будет менять тот кто окажется на рынке вторым (вот кстати ответ на вопрос почему в начале игры большая часть игроков стремится построить рынок первыми). После того как поменяет игрок, оказавшийся вторым на рынке, курс упадет еще, не так сильно, но заметно. Тот кто построит рынок самым последним будет менять по самому невыгодному курсу. (если конечно все игроки пользуются одной тактикой и меняют уголь в еду). Подведем небольшой итог. Если все игроки меняют один и тот же ресурс, то его цена падает с каждым обменом. Она падает по отношению ко всем ресурсам, а не только к тому, на который меняют этот ресурс. Все вышеописанное было вступлением, для того чтобы у Вас было хорошее представление о принципах работы рынка в игре. А теперь речь пойдет о том как извлечь выгоду при обмене, зная рассказанное выше. Для этого необходимо совершить ряд действий на рынке, носящих название "обратный обмен" или "повышение курса". Суть этих действий заключается в следующем: Вы намеренно поднимаете курс того ресурса, который намереваетесь продать (обычно это камень при игре на суше или еда/камень на море) путем обмена на него нужного вам ресурса. Поясню на конкретном примере. У вас имеется 100 000 камня и около 5-6 000 золота. Вам необходимо золото для заказа драгунов или для чего то еще. Не зная всех тонкостей игры большая часть новичков меняет сразу камень в золото и получают около -/+ 10 000 золота за 100 000 камня, хотя за это можно получить 20 000 золота. Как? Очень просто. Надо поднять курс камня обменяв на него золото (достаточно обменять 5-6 000 золота для того, чтобы курс камня к золоту стал выгодным). А потом по выгодному курсу меняем камень обратно на золото. Получаем около 20 000 золота. Чем больше камня мы меняем тем больше выгоды от такого "обратного обмена". Вот собственно в этом и заключается смысл правильной торговли на рынке. Обратите внимание на ряд важный моментов:

- после поднятия курса не меняйте камень/еду в несколько действий, скажем по 50 000 или по 10 000. После того как вы поменяете первые 50 000 курс снова станет невыгодным. Обмен должен происходить в одно действие. Если необходимо поменять большое количество ресурса то просто кликните на значок +1000 удерживая клавишу ШИФТ, и вместо значения 1000 появится 100 000 ( для 10 000 аналогично, 10 000+Shift= 1 000 000)
- поднимать курс можно не только тем ресурсом, который вам нужен. Это можно делать и другими ресурсами. Выгоднее всего поднимать золотом.
- соперник может сбить вам курс, так что делайте обмены быстрее. Если решите попробовать указанное в данной статье в одиночной игре, то сначала нажмите на ПАУЗУ, а потом пробуйте, так как компьютер может сбить вам курс.
- при больших количествах ресурсов(около миллиона камня или рыбы) есть смысл тратить больше 5-6 000 на поднятие курса. Тут целесообразно тратить от 20 000 и больше на поднятие курса.
- поднимать курс выгоднее в несколько этапов, скажем обменять 3 раза по 2 000 ресурса. Но тут больше вероятности что соперник сможет сбить вам курс.
- наблюдая за переменой цен на рынке (кнопка I) Вы сможете следить за важными действиями соперника, такими как заказ драгунов
- игра на малых ресурсах требует постоянного использования рынка(заказ драгунов, прикуп патронов, постройка 4 гор. центра, переход в век и так далее) поэтому для вашего удобства советуем прикреплять рынок к одной из цифр ( от 1 до 9 и 0), при нажатии на которую окно рынка сразу же появится. Делается это очень легко, сперва выделаете рынок, удерживаете клавишу ctrl и нажимаете на удобную вам цифру на вашей клавиатуре, скажем единицу. И теперь каждый раз при необходимости обменять ресурсы вы просто нажимаете на 1 и меняете, тем самым экономя драгоценное время.

 

Обмен на рынке для России на опциях: миллионы, множество крестьян, победа по очкам 30 пт

Подобный обмен позволяет построить 6 казарм 18 века, 3 казармы 17 века и 9 конюшен. Итак:
1. 50.000 золота 850.000 угля меняем обратно на золото
2. 50.000 золото 850.000 железа меняем обратно на золото
3. 50.000 дерева меняем на камень, затем 550.000 камня меняем обратно на дерево
4. 50.000 дерева меняем на золото, затем 200.000 золота меняем обратно на дерево

А вот этот обмен позволяет построить 5 казарм 17 века при 7 конюшнях и 6 казармах 18 века:
1. 50.000 золота 850.000 угля меняем обратно на золото
2. 50.000 золота 850.000 железа меняем обратно на золото
3. 50.000 золота меняем на камень, затем весь камень меняем обратно на 10.000 золота меняем на дерево, затем все дерево

Учтите, оба описанных выше обмена рекомендуется использовать только тогда, когда скорость игры не высока, поскольку ресурсов для боя останется в обрез. Зато он опять таки хорош при командной игре, когда напарник передает Вам хотя бы 100.000 золота. А вот этот обмен более традиционный, позволяет построить 6 казарм 18 века, 4 казармы 17 века и 8 конюшен:
1. 50.000 золота 850.000 угля меняем обратно на золото
2. 50.000 золото меняем на железо, затем 850.000 железа меняем обратно на золото
3. 50.000 дерева меняем на камень, затем 550.000 камня меняем обратно на дерево
4. 50.000 камня 550.000 еды меняем обратно на камень

Категория: Развитие | Добавил: [-ECL-]DemoN (05.Фев.2008)
Просмотров: 1827

Copyright MyCorp © 2024